Mercury 15 M — самый популярный подвесной лодочный мотор
Двухтактные моторы компании Mercury Marine одни из самых распространённых в среднем классе. Эксклюзивный румпель Mercury, объединяющий в себе руль, ручку переключения скоростей, рычаг регулирования сопротивления и приспособление остановки, позволяет Вам держать управление мотором в одной руке. Мотор Mercury 15M безусловно удобен для рыбалки и отдыха. Электронное зажигание Modular CD позволяет уверенно и быстро запускать двигатель, экономя при этом топливо.
Почему все больше и больше людей, рыбаков и охотников, доверяют лодочному мотору Mercury 15 M?
Вот некоторые основания, почему Мерк является лидером:
- Фирма Mercury Marine, созданная в 1939 году, является одной из самых опытных компаний по изготовлению подвесных моторов для лодок и катеров. Например, японские заводы производящие такую же продукцию, а именно, Tohatsu основана в 1956, Yamaha Motor в 1960 году.
- Модель мотора Mercury 15M имеет более легкий вес по сравнению с моторами в этой категории от других компаний. Масса его 35 кг против 36 кг от Ямахи.
- Заводские настройки выполнены очень точно, что дает пользователю эксплуатировать Mercury 15 без проблем и переставления свечей зажигания , не только при мощностных режимах (глиссирование), но и при небольших оборотах (троллинг).
- Особый и неповторимый механизм переключения скоростей на румпеле.
- Коленвал двигателя точеный, центральный подшипник имеет разборный механизм. Таким образом, получается, что с главными запчастями – коленвалом и подшипниками проблем не возникнет, поскольку они доступны для заказа.
- Приводной вал мотора включает два сальника, что увеличивает надежность коробки передач в случае проникновения воды через сальники находящиеся на оси винта. Причиной такой проблемы может послужить искривление вала, получившиеся в результате удара винта о твердый предмет, или, что чаще бывает, наматывание сети, леска или прочей веревки на винт.
- Mercury 15 кроме обычной воздушной заслонки обладает оперативной регулировой холостого хода и возможность подачи бензина непосредственно в камеру до пуска мотора. Причем все функции расположены на одной ручке.
- Нестандартная и более удобная настройка положения мотора на транце приводится специальным установленным рычагом, который находится на корпусе мотора. У других производителей, будь это Yamaha, Tohatsu или Suzuki, данная процедура осуществляется штифтом, который встает в отверстия и его держит двигатель при рабочем положении. В связи с этим, можно потерять штифт, если изменить угол наклона мотора.
- Множество сервисных центров, и преобладающее наличие запчастей – это значительный аргумент в пользу лодочных двигателей Mercury.